- Общее собрание трудового коллектива;
- Педагогический совет;
- Родительский комитет.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и
компетенция органов управления ДЮСШ, порядок принятия ими решений и выступления
от имени ДЮСШ устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Единоличным
исполнительным органом ДЮСШ является её директор, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Учредителем в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации.
К компетенции директора относятся вопросы
осуществления текущего руководства деятельностью ДЮСШ, за исключением вопросов,
отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя.
Управление педагогической деятельностью в ДЮСШ
осуществляет Педагогический совет ДЮСШ.
На заседании Педагогического совета ДЮСШ с правом совещательного голоса могут
присутствовать по приглашению медицинские работники, родители (законные
представители) воспитанников ДЮСШ. Педагогический совет является постоянно
действующим органом ДЮСШ.
Общее
собрание трудового коллектива ДЮСШ
является органом общественного самоуправления, который включает в себя всех
работников ДЮСШ. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не
менее двух третей списочного состава постоянных работников.
Решения общего собрания трудового коллектива
принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов. Каждый член
общего собрания трудового коллектива имеет один голос.
Решение общего собрания трудового коллектива является
обязательным для выполнения всеми работниками ДЮСШ.
Родительский комитет школы.
В целях привлечения родительской
общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между
школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой
создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения
о Родительском комитете, утвержденного директором школы.
Родительский
комитет школы:
-
вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по
организационно-хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического
коллектива с родителями;
-
устанавливает связи с административными органами, общественными организациями,
предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении
воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
-
принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся,
не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся.